Задание-вдохновение My favorite day (15.02-15.03)

16:13

Доброго времени суток, дорогие наши читатели!
Все готовятся к предстоящим праздникам?? 23 февраля или к 8 марта? Расскажите, что вы готовите? Нам очень интересно.. Ну а у нас для вас сегодня новое задание и новая доска вдохновения!

Напоминаем вам, что вам необходимо сделать любую скрап-работу, вдохновившись нашей доской вдохновения. Обязательно напишите, что вас вдохновило. Работы принимаются до 15 марта. По окончанию задания мы выберем ТОП лучших работ. А победитель получит приз коробочку-сюрприз от нашего нового постоянного спонсора Family Scrap




Вдохновение от нашей дизайн команды

Восхитительно нежная доска! И меня вдохновила палитра, картинка с чудесными ажурными рамками и розовые цветы. 





Чудесная бело-розовая палитра с черными акцентами вдохновила меня на создание странички со свадебным фото. 




 С Вами Лина. Прием-прием! Есть контакт???))
Только вчера прошел самый мимишно-романтичный праздник года))) Колитесь, как поздравляли свои половинки?))
Я решила, что надо наделать таких вот простеньких открытулечек) Мои любвеобильные мальчишки понесли их в школу и садик))) А что? Любви ведь все возрасты покорны)) Причем три унес младший в сад)) Для Любаши, Амиры и Марины Николаевны) А одну утащил старший и не сказал для кого)


Зефирные мини открыточки или как утилизировать обрезки)



Простые, но такие милые))



Цветочки напоминают мне зефирки))



Любите друг друга))) 

Сегодня я Вам покажу несвойственную мне работу - открытку. Это первая открытка, которую я показываю в блоге. Но не первая "по времени изготовления".


Фон - крафт отштампован несколькими цветами и разновидностями штампов. Немного текстурной пасты я, в конце концов, запрятала под букетом, но уверяю Вас, что она там есть)) Трафарет у меня ажурный, как рамочки в правом углу и как жаль, что я все это не показала.


У меня скопились, можно сказать, горы новогоднего чипа и я безжалостно его уничтожаю. Вот и шарик-шейкер был расчленен и отправлен под букет.

Заметили цветы на нашей доске? Вернитесь посмотрите!
Черная серединка мне не давала покоя. Я нашла, по-моему, отличный выход.

   

Жду ваши работы к нашей восхитительной доске! Дерзайте!

Добрый день, любимые наши читатели! 
Я потихоньку начинаю готовиться к самому весеннему празднику и взяв  с нашей вдохновляющей доски розовый цвет и цветы,  у меня получились шоколадницы с небольшим налетом винтажности! Чтобы они плотненько закрывались вместо привычных ленточек в этот раз использовала крохотные магнитики! Для создания шоколадниц я использовала бумагу Foto Play Paper "Julie Nutting Belle Vie" , немного вырубки и чипборда.












Вдохновляйтесь нашей досочкой и творите вместе с нами!

Здравствуйте дорогие читатели и гости блога! Хочу  поздравить всех влюблённых с прошедшим днем Валентина, а тем, чье сердце свободно, желаю обрести свою любовь) 
Ну что, как вам наша досочка? Какие мысли пробуждает, какие эммоции? Для меня однозначно это любовь. Какое все чувственное, нежное и с частичкой мужского начала. Машина, черный цвет, конечно эти детали шепчут, что тут место мужчине)  И когда все это собирается воедино, у меня наступает лучший день! Для меня лучшим днем может стать любой день в компании с моим мужем и семьей. 
Как к стати пришлась мне эта досочка, уже давно я собрала кит для оформления прошлогодней семейной фотосессии и положила в долгий ящик. Очень рада 
, что вдохновение меня все же накрыло и был создан этот альбом. Альбом про один из лучших дней)
 
На обложке красуется ажурная рамка.




Интересно заглянуть внутрь?
 
 
 
 

Вдохновляйтесь с нами и создавайте свои лучшие дни)

Привет, мои дорогие!
Волшебная розовая палитра нашего задания  вдохновила меня на создание обложки для будущего альбома о моей принцессе, который будет повествовать о прекрасном дне в её жизни - выпускном в детском саду.





Всем привет! Сейчас череда праздников и наша шикарная доска вдохновила меня на создание коробочки для подарка. Всегда приятно получать подарки, а когда упаковка необычная, красивая и сделана с любовью - вдвойне :)






Всем привет!
Такая нежная и вкусная досочка не могла не вдохновить:) У меня получился подарочный малыш-тежик, обтянутый тканью с макаронс:))




Алёна Сердюк
Розовая палитра намекнула мне, что вот он повод обновить папку для дочкиных документов. Папку обтянула жемчужным кожзамом. 


С доски на меня смотрели розовые рамочки, и тут я решила, что шейкеру быть! А внутри шейкера - розовый цветок с черной серединкой)


По-моему, самый что ни наесть Favorite Day в жизни каждой девочки - это день ее свадьбы! Волнительное утро, много цветов, пышное белое платье, море гостей, взгляды которых устремлены только на нее,  и он  - самый любимый!
По заданию у меня сложился мини-альбом из потрясающей, акварельной коллекции "Пиономания" от April Paper. Немного вырубки, кружева и краски, и вот он готов хранить самые нежные воспоминания о самом лучшем дне!
























You Might Also Like

1 коммент.

  1. доска вдохновения шикарная! и работы ДК очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky