Тематическое задание "Светлый день"

18:16

Доброго времени суток, наши дорогие читатели!
Совсем скоро нас ждет светлый праздник Великой Пасхи. Вы готовитесь к нему? Мы - да! Поэтому и пришли к вам с новым замечательным заданием "Светлый день".


Вам необходимо сделать любую скрап работу и использовать наших ОЭ - это кролик(зайчик)/цыпленок и природный материал (рафия, сизаль, крафт, пробка, дерево и т.д). Ваша работа не обязательно должна иметь пасхальную направленность -главное использовать обязательные элементы.


Посмотрим на замечательную работу нашего приглашенного дизайнера:

Привет! Меня зовут Анна! Очень рада попасть в гости в такой замечательный  блог) По заданию у меня сложился круглый мини-альбомчик - весенний и цветочный! Приглашаю всех в гости посмотреть его целиком))) Из ОЭ у меня кролик и сизаль.


А вот как справилась наша дизайн-команда:

Мини-блокнот для записей. Размер 10*15. Будет подарком для одного очень хорошего человека.


Вот такой пасхальный веночек получился у меня по нашему заданию!!! Мягкий фетровый кролик совсем небольшого размера и сшит в ручную. Так же использовала натуральную рафию!!!

По нашему светлому заданию у меня сложился шедоу-бокс - мамины сокровища. Это мой первый шедоу и первые мамины сокровища)) Вот так получилось объединить. ОЭ - кролик (ну может это зайка) и птичье гнездышко из сизали
А у меня открыточки с мимишными кролями. Я окончательно влюбилась в эти иллюстрации одной художницы..


И снова мои любимые голубые оттенки, так что открыточка сложилась на одном дыхании)

Задание продлиться до 6 апреля включительно. По его окончанию мы выберем ТОП лучших работ и приглашенного дизайнера. Не забудьте заглянуть в раздел наших Правил.

Ваши работы:


You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky